понедельник, 23 сентября 2019 г.

Теги, которые придадут красоту любому тексту!

Настоящее волбшество - как можно видоизменить текст, используя язык HTML. ( честно, всякие метаданные мне не интересны ) Конечно же, я сам не пользуюсь всеми возможностями ( а, если быть честным, я пользуюсь только сохранением стиля, добавлением жирного и курсивных текстов с помощью тегов ), но их знание поможет сделать всё опрятно и ( далеко не всегда ) со вкусом!


Вот это большой заголовок!

Он стал меньше?

Он становится меньше!

ААААААА, СПАСИТЕ!!!

СКАЖИТЕ РОДИТЕЛЯМ
ЧТО Я...ИХ...ЛЮБИ...
Как видно, комик из меня неудачный ( особенно с тем фактом, что я взял "шутку" с картинки к этому посту ), но я это всё сделал с помощью тегов <h1-6> ... </h1-6>, где от числа зависит размер заглавия ( 1 - главное заглавие, 6 - далеко не самое главное заглавие ).

Также существуют теги для того, чтобы текст придать остроты ( ух, горячо ) или просто добавить ему жирности, курсива, подчёркивание и другие приятности ( хотел сказать прянности, у меня скоро обед, я хочу есть).
Мой любимый тег во всём языке HTML - <b> ... </b> и он делает текст ...жирным! ( никакого шейминга здесь нет, просто русский перевод на жирный комичен, также теги <strong>... </strong> делает текст жирным, но даёт ему значимость).
Теги <em>...</em> и <i>...</i> делают текст курсивным! (<em> при этом придаёт тексту значимость, но какую - я не смог понять)
Теги  <small>...</small> делает текст на одну единицу меньше.
Теги <sub>...</sub> и <sup>...</sup> делают индексы и степени.
А тег  <del>...</del> перечёркивают все ошибки, которые вы допустили в свои 16 лет.

Вот все основы для того, чтобы ваш текст сиял от собственной красоты!

0 коммент.:

Отправить комментарий