понедельник, 9 сентября 2019 г.

Что такое HTML?

Что такое HTML (страшная абривиатура, я знаю)? Это язык разметки гипертекста (Hypertext Markup Language). Он позволяет пользователю создавать, структурировать и видоизменять разделы, параграфы, заголовки, ссылки и блоки для веб-страниц и приложений.


HTML не является языком программирования, то есть он не имеет возможности создавать динамические функции. Вместо этого он позволяет организовывать и форматировать документы, аналогично Microsoft Word, Notepad или Google Docs. В целом его использование очень логично и просто, но может напугать тех, кто до этого с этим языком, большим количеством абривиатур и специальных команд. 

Основываясь на своём опыте (а, если быть честным, сугубо на своих неудачных попытках и ночах, в которые я заливался кофеином), я расскажу, что за зверем является подобный набор букв и симболов, как:

<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on"> <div style="background-color: white; box-sizing: border-box; margin-bottom: 2rem;">

или

<span style="color: #444444; font-family: open sans;">Что такое <b>HTML </b>(страшная абривиатура, я знаю)? Это язык разметки гипертекста (<b>Hypertext Markup Language</b>)</span>
Надеюсь, что я вас запутаю не так сильно, и вы не слишком сильно запутаетесь!

0 коммент.:

Отправить комментарий