понедельник, 4 ноября 2019 г.

Работаем со шрифтами и цветом!


А теперь самое приятное в CSS, мы меняем шрифты и цвета тексту! А приятно всё тем, что это - конец всего объяснения CSS.
И задаётся вопрос - как установить сам шрифт? Это делается очень просто: нужно установить свойство font-family, после которого в ковычках пишется сам шрифт.
Именно таким образом в этом предложении я поставил шрифт Times New Roman
Это выглядит вот так:
<span style="font-family: "Times New Roman;">...

Также доступны видоизменения шрифтов с помощью свойств font-weight ( жирность текста ), font-stretch ( растянутость шрифта ), font-style ( курсивность текста ) и font-size ( размер текста )

Если вы думали, что изменение шрифта - просто, то изменение цвета ещё проще! Чтобы поменять цвет используется атрибут color после которого можно написать цвет ( например: black, white, yellow, red,... ) или его код ( сейчас все из мира дизайна меня поймут - значение из букв и цифр, перед которым стоит #).
Здесь у меня стоит чёрный цвет, который я поставил, написав black
Здесь у меня стоит хах, смешно, стоит один из любимых цветов для графического дизайна, который я поставил, написав #181f27. Сейчас добавлю подленник мною сказанного. мой темплейт не поддерживает этот цвет

В идеальном мире это выглядело бы именно так:
<span style="color: black; font-family: &quot;open sans&quot;;">...
и
<span style="color: #181f27; font-family: &quot;open sans&quot;;">...

Официально заявляю, что вы теперь всемогущий пониматель основ великого CSS, для совершения цели ничего не остаётся, кроме тестирования

0 коммент.:

Отправить комментарий